Обслуживание компьютеров организаций

Компьютерная помощь, в том числе и скорая, – в наши дни эта услуга обретает все большую популярность. Крупные предприятия, результат деятельности которых напрямую зависит от работоспособности компьютеров и другой оргтехники, заинтересованы в услугах ИТ-специалистах. Если речь идет о большом количестве оборудования, которое будет нуждаться в компьютерном обслуживании, к примеру, о пятидесяти компьютерах, то присутствие системного администратора в штате компании станет необходимостью. Во всех же остальных случаях можно смело отказываться от услуг такого сотрудника и переходить на ИТ-аутсорсинг. То есть, передавать компьютерное обслуживание всего офиса сторонней профильной организации.

ИТ-аутсорсинг выгоден во многих отношениях. Можно заключить договор на разовое компьютерное обслуживание офисной техники или же подписать соглашение об абонентском обслуживании. Знания и опыт «приходящего» системного администратора станут залогом бесперебойного функционирования компьютеров в офисе компании. В зависимости от спектра задач, которые будут поручены специалисту компьютерного обслуживания, необходимо будет выбирать оптимальную программу работы.Ну а тут Вы узнаете подробнее.

Традиционно в перечень абонентского компьютерного обслуживания включены плановые проверки работоспособности техники ИТ-специалистом. Это и регулярное обновление систем антивирусной безопасности, и установка программ, и подключение каких-либо новых комплектующих, необходимых для эффективного функционирования компьютерного оборудования в офисе. Профилактика будет включать процедуру чистки техники. Все перечисленные мероприятия относятся к плановым операциям, если же заказчик услуг столкнется с непредвиденными сбоями в работе компьютеров, то возможен будет и аварийный выезд ИТ-специалистов. В зависимости от масштаба катастрофы, а также количества времени, отведенное на устранение последствий, обслуживающая организация выделит необходимое число сотрудников. При этом за каждым предприятием непременно закрепляется персональный «приходящий» системный администратор.

Выбрав абонентское компьютерное обслуживание, клиент получает возможность в нужное ему время получить консультации. Вся необходимая информация может быть получена в ходе телефонного разговора или при посещении ИТ-специалиста офиса.

.